Мотор колесо купить в России
Мотор-колесо представляет собой ведущее колесо с
вмонтированным электродвигателем, силовой передачей и тормозной системой (в
некоторых случаях). Питается агрегат от электрического аккумулятора.
Классификация электродвигателей
По конструкции мотор-колесо делится на 2 вида:
·
Редукторное.
Компактное и маловесное. Имеет высокий крутящий момент из-за планетарного
редуктора. Редукторный мотор с мощностью 350 Вт может разогнать велосипед до 30
км/час, а 500 Вт – до 40 км/час. Используется в городских и прогулочных
велосипедах;
· Безредукторное (бесщеточное) мотор. Моторы с прямым приводом. Имеют больший вес и габариты, но при этом значительно надежнее, и превосходят аналоги по КПД. Используется в скутерах и велосипедах с высокой грузоподъемностью.
Также мотор-колесо отличается по месту установки. Из-за
простоты в установке, удобства в использовании, и равномерного распределения
нагрузки, более популярен вариант переднего привода. Заднее мотор-колесо
сложнее в установке из-за дополнительного крепления тормозных дисков, кассеты
или трещотки со звездами, и прочих элементов трансмиссии. Еще один недостаток
заднего привода – им гораздо сложнее управлять при заносе. К плюсам можно
отнести надежность крепления, большую защищенность от влаги и улучшенную
проходимость по снегу и рыхлому грунту.
Преимущества и недостатки
мотор-колеса
Начнем с недостатки мотор-колеса, так как их гораздо меньше, и они не значительны:
·
Стоимость.
Ценник такого оборудования сравним с ценой на неплохой велосипед;
·
Вес. Некоторые
виды таких моторов имеют довольно большой вес (7-8 кг);
·
Скорость
заряда и замена аккумулятора. С каждый циклом заряда-разряда уменьшается
емкость аккумулятора. Поэтому, рано или поздно, придется менять аккумулятор.
Заряжаются они тоже достаточно долго – от 4-х до 8-ми часов. Есть, кончено,
более новые и совершенные модели, но их стоимость значительно выше.
Плюсов у мотор-колеса больше:
·
Простота в
установке и обслуживании. Самостоятельно переоборудовать свой велосипед без
специальных знаний можно за час-два. Обслуживать его не нужно вовсе, так как
масло в электродвигателях не используется, и ремни менять не нужно;
·
Отсутствие
шумов;
·
Хорошая
динамика разгона;
·
Низкая
стоимость электроэнергии для зарядки аккумулятора. Зарядить его можно от
обыкновенной розетки;
·
Доступность.
Вам не нужно иметь водительское удостоверение и регистрировать данный
транспорт, так как после установки мотор-колеса, велосипед все равно останется велосипедом.